Мария Шарапова занялась конфетным бизнесом

Шарапова выпустила конфеты для поклонников

Вторая ракетка мира и серебряная призерка Олимпийских игр Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova.

Под маркой Sugarpova (sugar по-английски означает "сахар", в разговорном языке может употребляться по отношению к человеку в значении "мой сладкий") будут продаваться 12 разновидностей сладостей. Поклонники Шараповой смогут приобрести конфеты по всему миру, передает "Спорт день за днем".

"Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собст­венной марки конфет. Я решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей", — приводит слова Шараповой американская пресса.

Читайте также: Шарапову признали лучшей теннисисткой года

До сих порт, отмечает "Уралинформбюро", обладательница всех титулов "Большого шлема" была лицом сторонних компаний, что обеспечивало львиную долю ее дохода. Полтора года назад Шарапова решила заняться кондитерским бизнесом. Жевательные конфеты производятся на фабрике в Испании.

Российская теннисистка Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. По данным Forbes, ее годовой доход в 2011 году составил 27,9 миллиона долларов, при этом 22 миллиона долларов спорстменка заработала участием в рекламе. Теннисистка является "лицом" брендов Cole Haan, Evian, Head, Nike, Samsung, TAG Heuer, Tiffany & Co, а также она рекламирует Canon, Prince, Land Rover, Lady Speed Stick, сообщает dp.ru.