Заткнет ли "русский" Семин за пояс "французскую" Курникову?..

Под эгидой Всемирной федерации спортивного кинематографа и телевидения, Международного Олимпийского комитета и подготовительного комитета Олимпиады-2006, в Милане проходит ХХI Международный фестиваль спортивных кино- и телефильмов

На смотр представлены 192 работы, которые созданы спортивными журналистами и кинематографистами 42 стран. Ленты разделены на несколько тематических блоков: документальные, игровые, телепередачи, спорт и реклама.

Россия выставила на конкурс две картины. Это "Полковник Гомельский — маршал баскетбола" режиссера Дмитрия Богородского и "Юрий Семин — 12-й игрок" Николая Малетского. А вот французские участники представили телефильм "Портрет Анны Курниковой".

Как передает ИТАР-ТАСС, одновременно с показами в просмотровом зале фильмы демонстрируются и на макси-экранах, установленных около Домского собора, что на центральной площади северной столицы Италии...


Между тем, агентство "Burns Sports Celebrities" на прошлой неделе опубликовало рейтинг спортсменов, наиболее популярных среди рекламодателей. За основу были взяты данные о рекламных контрактах знаменитостей. В первую десятку вошла и российская теннисистка Анна Курникова. Она, кстати, стала единственной неамериканской представительницей в этом списке.

Ну а на первых местах своеобразной табели о рангах оказались игрок в гольф Тайгер Вудс и баскетболист Майкл Джордан. Оба заработали на рекламе, соответственно, 70 млн. и 50 млн. долларов.

Что касается Курниковой, то в главном теннисном рейтинге WTA она вошла в "первую" трехсотку — Анна занимает здесь 302-ю строчку.

Фото в анонсе: www.sovsport.ru">www.sovsport.ru
Фото в тексте: Правда.Ru

Читайте также:
"ПРАВДА.Ру": Неизвестный Семин

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить