Смерть бывших сотрудников РУСАДА вызывает вопросы

Члены руководства РУСАДА умерли "не просто так"?

Руководитель РУСАДА Юрий Ганус заявил, что не верит в естественные причины смерти двух бывших сотрудников организации.

По его словам, два человека из бывшего руководства организации не могли уйти из жизни просто так.

Напомним, в феврале 2016 года скончались экс-председатель исполнительного совета РУСАДА Вячеслав Синев и экс-исполнительный директор агентства Никита Камаев. Камаев, по словам бывшего гендиректора РУСАДА Рамила Хабриева, умер из-за проблем с сердцем.

Ганус по этому поводу пояснил, что "понятно, что два человека просто так не могут уйти из жизни. У меня нет фактов, и как юрист я могу сказать, что пока не доказано обратного, я ничего говорить не могу. Я понимаю, что ситуация была, и вся антидопинговая организация была дисквалифицирована, и в этой связи это из ряда вон выходящий факт".

Напомним, Ганус был утвержден советом учредителей РУСАДА на пост генерального директора 31 августа. 

В марте 2017 года Всемирное антидопинговое агентство объявило о запуске новой программы по работе с информаторами. По замыслу WADA, проект Speak Up! должен помочь агентству более эффективно выявлять спортсменов, которые употребляют запрещенные вещества.

Ранее "Правда.Ру" писала, в зарубежной прессе стали часто появляться материалы о том, что страх не попасть на Олимпийские игры 2018 года якобы вынуждает русских спортсменов от отчаяния соглашаться на какие угодно допинг-проверки. Главную проблему России западные эксперты видят в том, что у нас сейчас нет своего национального антидопингового агентства (РУСАДА лишилась лицензии WADA в ноябре 2015 года). По словам доцента кафедры менеджмента и маркетинга спортивной индустрии РЭУ им. Г. В. Плеханова Алексея Кыласова, в данном случае ущемляются интересы страны, но превалируют интересы атлетов: "Это такая уловка и хитрость в олимпийской хартии, которая была заложена в годы нацизма. А то, что она действует сейчас, это дальновидность чиновников в олимпийском движении, а также абсолютная некомпетентность наших членов МОК, которые даже не ставили вопрос об этом".